ШУ1 — шкафы управления КНС
Быстрая
доставка
заводская упаковка
Российское
производство
завод в Омске
Конструкторское
бюро
новые разработки
Гарантия на
оборудование
от 1 года
Описание
Шкаф управления КНС — ШУ1, предназначен для управления и обеспечения защищенным питанием оборудования канализационной насосной станции. У нас можно купить разные варианты исполнения, рассчитанные на подключение одного или нескольких насосных агрегатов.
Щит управления насосами КНС также содержит средства автоматики для регулирования работы по уровню сточных вод в накопительной емкости. Что позволяет обеспечить автономность работы комплекса и снизить затраты труда на его обслуживание.
Для удобства выбора щита, подходящего по техническим требованиям, завод «Взлет» использует буквенно-цифровую систему в названии модели. По цифрам и буквам, расположенным после имени бренда — Иртыш, и обозначения назначения — шкаф управления ШУ1, определяются следующие параметры:
- Количество управляемых агрегатов. Шкаф управления канализационной насосной станцией КНС на 2 насоса будет иметь маркировку ШУ1-2.
- Мощность одного подключенного агрегата, указывается в кВт.
- Тип системы запуска электродвигателя. Существует четыре исполнения: плавный (П) и комбинированный (К) пуск, преобразование частоты (Ч), без вспомогательных систем. Если буква не указана, то изделие подает мощность напрямую. Это вариант без вспомогательных систем. Буква Ч — запуск через преобразователь частоты и П — плавный пуск, дополнительно уточняются цифрой. Она соответствует количеству этих устройств в щите. Если цифры нет, установлен один блок.
- Цифровой код, обозначающий имеющиеся системы защиты электродвигателя.
- Напряжение. Указывается количество полных сотен вольт. Например, 2 соответствует 220 В, 3 — 380 В, три фазы.
- Способ ввода резерва: А — автомат, с использованием АВР, Р — ручной.
В конце названия модели могут следовать цифры ее модификации.
Шкафы управления погружными насосами предполагают подключение поплавочных выключателей. С их помощью исключается возможность работы агрегата в холостом режиме, способном вызвать их перегрев.